главная  » Детская стоматология

Детская стоматология в стоматологическом центре Базель

Лечение детских зубов

Детская стоматология в семейном центре Базель – это безболезненное лечение детских зубов с применением самых современных материалов и методик.

Услуги детского стоматологического отделения Базель:

• Лечение зубов под общим наркозом, седацией
  • Лечение молочных зубов
  • Лечение кариозных полостей молочных и детских зубов
  • Пародонтологическое лечение
  • Ортодонтическое лечение (пластины, брекеты, капы)
  • Хирургическое лечение (пластика уздечки, удаление зубов)

Все детские стоматологи семейного центра Базель не только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, но и отличные психологи, которые превратят лечение зубов в интересную игру.

В нашей клинике для детей применяют бесшумные современные аппараты вместо страшных бормашин, которые обрабатывают полость в зубе струей воды, воздуха и абразивного порошка. Безболезненно!

В нашем центре есть возможность лечения ребенка под мягким и общим наркозом. Работает высокопрофессиональный детский анестезиолог.

Семейный центр Базель предлагает высококачественные услуги по доступным ценам!

Полезная информация для родителей:

Очень важно научить ребенка правильно чистить зубы с раннего детства. Специалисты нашего центра охотно помогут в этом вопросе, дадут рекомендации по правильному уходу за полостью рта. Это очень важно - крепкие и здоровые молочные зубы, мало того, что избавят вас от жутких хлопот с зубной болью, но и помогут малышу научиться правильно выговаривать буквы, обеспечат бесперебойное пищеварение, и сохранят место для постоянных зубов.

Также стоит помнить, что посещать стоматологическую клинику стоит не реже, чем раз в пол года. Это позволит вовремя распознать патологический процесс в полости рта, предотвратить осложнения или исправить последствия нерациональной гигиены.