главная  » Лечение десен

Лечение десен в стоматологической клинике Базель

Пародонтология в нашем центре

Пародонтология – это раздел стоматологии, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением десен. Поэтому в нашем центре мы придаем большее значение лечению этого вида патологии. Наиболее частые заболевания, встречающиеся в пародонтологии - гингивит, пародонтит, пародонтоз. Любое заболевание, в том числе и воспаление десен гораздо проще вылечить на первой стадии, чем когда оно запущено.

Специалисты нашей клиники используют самые современные технологии при лечении заболеваний пародонта, которые позволяют остановить процесс воспаления десен. В результате лечения удается устранить отечность и кровоточивость десен и, как следствие, уменьшить подвижность зубов.

В нашем стоматологическом центре проводится комплексное лечение заболеваний пародонта современными консервативными и хирургическими методиками:

• Медикаментозная обработка и инъекции десен в кресле врача.
  • Хирургические методы пародонтологического лечения, направленные на восстановления уровня костной ткани (лоскутные операции).
  • Подбор по итогам диагностики медикаментов, антибиотиков и средств гигиены для домашнего использования.
  • Профессиональная чистка зубов и десневых карманов щадящими традиционными методами с последующей полировкой эмали (ультразвук, открытый кюретаж).

В стоматологии Базель опытные специалисты - пародонтологи дадут пациенту подробную консультацию и порекомендуют наиболее оптимальное лечение пародонтита. Используется современное оборудование, средства пародонтологии, подключаются другие врачи-стоматологи (ортопеды, терапевты, ортодонты) для комплексного подхода к лечению.

Запись на бесплатную консультацию в центр: (495) 545-60-24